Специально для тех, кому лень читать статью выкладываю уже готовые конфиги(configs *cfg) для понижения пинга. Скачать:Low_Ping_Configs_ProPack.rar
- Хорошо, но ведь не у всех людей одинаковое качество соединения с интернетом, у кого-то ADSL модем, а у кого-то 3g модем, у кого-то 256 Кбит, а у кого-то 1024? Что делать? - Всё просто, в архиве вы найдёте конфиги для CS 1.6 и конфиги для CS Source. Также для каждого типа соединения свой индивидуальный конфиг. В архиве будет две папки: Counter-Strike 1.6 и Counter Strike Source. Допустим, вы открыли папку Counter-Strike 1.6, в ней вы увидите папки с конфигами на 128 Кбит, 256 Кбит, 512 Кбит, 1024 Кбит и т.д. Таким образом, если у вас скорость соединения с интернетом 512 Кбит/с и вам нужно понизить пинг в КС 1.6, то вы берёте конфиг на 512 Кбит из папки Counter-Strike 1.6, которая находится в архиве, скачанном с этого сайта.
- Насколько удастся понизить пинг в КС? В среднем конфиг уменьшает пинг на 30-50 мс. Тут всё зависит от того кокой пинг у вас изначально. Если пинг больше 100 мс, то после установки конфига, пинг уменьшится в среднем на 30-50 мс и станет 70-50.
- Мой пинг не такой уж большой, меньше 50 мс, стоит ли скачать конфиг для понижения пинга? - Конечно, стоит! Знаете, я сам раньше играл на серверах с пингом
в 50 мс. Я почти никогда не мог подняться выше третьего места в
турнирной таблице, я думал, что я ещё не достаточно опытный, я
ошибался... Какого же было моё удивление, когда в один прекрасный день
мне на одном сервере посоветовали эти конфиги и я понизил свой пинг до 10-20 мс!!! И буквально в этот же день я несколько игр подряд становился первым! Неописуемый кайф!
Кстати, подобных конфигов я не находил нигде в интернете, и это не удивительно, ведь очень многие люди заинтересованы в том, чтобы вы и дальше играли с большим пингом, они постоянно "срут" в комментариях, говорят, что "ничего не работает", "админ ***" и т.д., всё это делается с одной целью: чтобы эти конфиги для понижения пинга никогда не попали к вам в руки, и вы продолжали играть хуже, чем могли бы. Много таких людей, которые имеют пинг не больше 30 мс и заходят на сервера, где у половины человек пинг
больше 100 мс, они чувствуют там себя "Королями”, "Профессионалами” и
они вовсе не хотят, чтобы кто-то "потеснил их с трона”, думаю вы меня
поняли. Желаю вам низкого пинга и конечно же приятной игры!
Смотрите также:набор для понижения пинга. Что входит в набор: программа для уменьшения/понижения пинга в КС 1.6/CS 1.6, антилаг для КС 1.6/CS 1.6, а также конфиги для понижения пинга в КС 1.6/CS 1.6.
Здравствуйте, счастливые обладатели модемов. Эта статья написана
специально для вас и речь в ней идет о такой замечательной и всеми
любимой вещи как пинг(ping) в CS 1.6/Source. Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в Counter-Strike. Тем более, если он играет по модему. На "качество" модемной игры влияют следующие (основные) факторы:
Пинг (ping)
Скорость соединения
Индивидуальное мастерство игрока
Мощность "тачки"
Качество привода ("мышь", и пр. манипуляторы)
И другие...
От автора: Хотя предыдущий список может сильно изменяться, но на данный момент пинг для меня - единственный камень преткновения. Мастерство накапливается с годами, а ping с годами может не меняться вообще. Пинг не случайно занимает первое место, поскольку именно при большом пинге игра невозможна вообще. Для играющего в CS по модему пинг он как святой... на него молятся, ставят свечи, пытаются понизить любыми способами. Но эти способы не всегда работают (непонятно почему). На самом же деле пинг (ping) - время между отправкой пакета и приемом ответного (если такой есть:) И даже козе понятно: чем ниже - тем лучше! Но на деле не все так просто. Пинг по своей природе делится на нормальный и анормальный. Рассмотрим каждый из них подробно.
НОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ
Нормальный пинг
- по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его
"путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что
может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А
когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не
пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг
150 мс, максимальный 250 мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре
(или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество телефонной
линии.
АНОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ
Этот пинг -
результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых
настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на
толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимого FlushEntityPacket
- (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок
и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии,
либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов (т.к. иногда больше 33,6 из модема выжать просто невозможно).
КОМАНДЫ И РЕЗУЛЬТАТ
Собственно, для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти :). Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация.
cl_updaterate
## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту
за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью
соединения и имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше
10). Потому что поделить 2.5 кб/сек на 15 и получим небольшой размер
"пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8
ставьте cl_updaterate "10" и не больше.
При соединении 28.8 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 10* до 15
При соединении 33.6 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 15* до 20
При соединении 48.8 Кб и более, cl_updaterate (1/сек) от 20* и более
* - Оптимальное значение
cl_cmdrate
## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу.
Тут дело такое: если ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы
другие игроки слышали твой голос, а не "дизельный выхлоп" или хуже, то
ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий
потоки они: как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга.
Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. В
принципе для 28.8 cl_updaterate "10" и cl_cmdrate "30" вполне приемлемо.
На каждые три согласования со стороны клиента - одно со стороны
сервера. Сойдет!
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже
скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий
поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы
себя обречете). При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500
При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500
При соединении 33.6 Кб, rate (бит/сек) от 2500 до 3000
При соединении 48.8 Кб и более, rate (бит/сек) от 3000 и выше
Если
задать значение больше допустимого - лови FlushEntityPacket, сервер
закидает тебя "пакетами" по твоему же требованию в удобный для него
момент. Учтите, что для большого числа игроков (16-20) скорость
соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное
значение, если пакеты часто не доходят: на их "пере посылку" надо иметь
"резерв".
cl_latency -### - Компенсация лагов. Величина,
необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного"
игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего пинга с противоположным
знаком (100% имеет эффект, но не стОит столько задавать). Например для
пинга 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в CS 1.6 она не используется.
cl_rate
#### - Тоже, что и rate, но со стороны клиента. Величина не столь
важная, т.к. клиент никогда не сможет использовать её на 100% (только
когда происходит закачка "лого" на сервер). По умолчанию стоит cl_rate
"9999", так и оставим.
fps_max ### - Как уже видно из
названия - максимальный FPS в игре. Обычно ставят 100. Это зависит от
"мощности" машины. В принципе от 60 до 100 - вполне приемлемое качество.
НО, без следующей переменной вы не увидите эти FPS вообще. fps_modem
### - А вот это то, что надо. Приравниваем fps_modem к fps_max и всё.
Ходит мнение, что fps_modem должна ровняться cl_updaterate.
Представляете "дурдом" в 20 FPS? Я из принципа fps_max "100" и fps_modem
"100" поставлю. К тому же без высокого значения fps_modem нельзя
проделать кое-какие "грязные" трюки. Но у этих переменных есть и МИНУСЫ.
"Лагает" сильнее, т.е. чаще при высоком fps_modem, чем при низком. Так
что ставьте от 60 до 100.
В принципе - это всё, что нужно для
оптимизации игры по модему. Добавлю, что при сетевой игре происходит
непрерывное согласование сервера и клиента. Их пакеты взаимосвязаны и
если пакеты сервера не дошли до клиента, то и пакеты клиента не будут
восприниматься сервером немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить
ничего нельзя.
Напоследок приведу стандартный "конфиг/config" для скорости соединения 33.6 кбит/сек:
А в autoexec.cfg неплохо бы добавить: //При latency или пинге в 200мс cl_latency "-150" //Использование MMX. Не известно правда, что дает :) r_mmx "1" //Для того, чтобы голос свой слышать наряду с другими игроками.
//Если у вас слишком плохое качество интернета и вам не удаётся понизить пинг никакими способами, то вам помогут только читы для cs, я считаю, что когда у тебя слишком большой пинг и ты используешь читы для cs, читы
уже перестают быть банальным жульничеством, они становятся справедливой
компенсацией лагов. Специально для таких людей я написал статью где
рассказывается о том, как настроить чит, сделать чит незаметным и беспалевным, а также традиционно выложены конфиги (уже настроеные читы). Ну и естественно можно скачать читы для cs.
http://koolaurefs.org/skachat-besplatno-cut-the-rope-na-apple.html - Скачать бесплатно Cut the Rope на Apple iPhone http://koolaurefs.org/skachat-besplatno-cut-the-rope-na-samsung.html - Скачать бесплатно Cut the Rope на Samsung GT-S5560
http://instr.besdocs.ru - Большая база инструкций http://instr.besdocs.ru - http://instr.besdocs.ru/images/instr.png высотомер вк 1 купить в украине автосигнализация steel mate 838g инструкция по эксплуатации juniper ex4200 manual инструкция dt3266f first fa 5150 инструкция инструкция по эксплуатации bosch wlf 20062 by нокио 5828 характеристика кайсер престиж духовка инструкция счетная машинка инструкция по использованию dvd 7811 инструкция что такое простатон пи 20 pmp player sony dscw 290 пнлок самсунг галакси с2 инструкция пользователя st acs 40 1 инструкция к телефону kx a141rum