Недавно мы сообщали, что из норвежской команды Expert Gaming ушел Гуннар "zEn" Енг.Селекция
норвежцев не дремала и просматривала возможные кандидатуры. Так вот,
один из "кандидатов", который стал пятым игроком, является Lennart "malikz" Hjemgård.
Ребята уже успели засветиться этим составом на отборочных к Dreamhack
Summer 2010, которые известны нам как BYOC. К
сожалению, ребятам не удалось показать себя на них, так как у них
практически не было времени на подготовку. Ну, что же, пожелаем ребятам
удачи на будущих турнирах!
В течение нескольких месяцев в Стокгольме шли
квалификации на финал престижной LAN лиги
Inferno Online League II. Сегодня прошли финалы, где
определились лучше игроки и команды этого сезона.
Стоит сказать пару слов о системе проведения, которая включала в себя
групповой этап, а затем команды, занявшие первые места, разыграли между
собой финал.
Игры получились достаточно интересными, что бы потратить лишние
полчаса времени и посмотреть финальные демо-записи с матча. В целом,
можно с уверенностью говорить, что турнир удался, и все зрители и
фанаты получили заряд позитива и приятно провели время.
В ночь с 19 на 20 июня прошел турнир за звание
короля "Zombie Night" в дисциплине
Counter-Strike 1.6 2x2. Игры были интересные, а атмосфера ночной игры -
захватывающей. Все это предоставил игровой центр экстра-класса - "Киев
Киберспорт Арена".
Прийти и сразится могли все желающие, от молодежи до взрослых, и все это
создает незабываемые впечатления. Сам процесс игры и новые знакомства
однозначно поднимут вам настроение.
Суперфинал разыграли между командами NON-STOP
и Trident,
где борьба за первое место была до последнего. С результатами вы
можете ознакомиться ниже.
Результаты Zombie Night CS #2:
1
местоNON-STOP: 70% взносов + 2x 50 гривен на
акаунт в клубе + 150
гривен в баре +X-RAY Thunder8 BK/BK! 2 место Trident: 30% взносов +
2x 50 гривен на акаунт в клубе 3 место Remi Gallard: 2x 35 гривен на
акаунт в клубе
Суперфинал:
NON-STOP
[3:2]
Trident
1 серия: [1:2]
2 серия: [2:0]
Подобные соревнования будут проходить регулярно, поэтому проиграв
однажды, у вас всегда есть шанс выиграть на следующем турнире! Ждем
вас в ночь с субботы на воскресенье.
Игровой центр экстра-класса "Киев Киберспорт
Арена", не забывает о киберспортсменах Украины, а особенно о такой
малоразвитой дисциплине, как Pro
Evolution Soccer 2010. Именно сегодня нас ждет первый
кубок "Arena PES CUP #1". Все подробности с анонса
кубка и лиги, вы можете найти по этой ссылке.
Стоит заметить, что на такое событие сьехались практически все лучшие
игроки со всей страны. Уже сейчас зарегистрировалось 23 игрока, что
вселяет надежды, что будущие турниры соберут ещё больше любителей
футбола.
Игры проходят по европейским правилам ESWC - два игрока за одним
компьютером, а сам матч длится 10 минут.
Призовой фонд:
1 место: 1000 гривен + 200 грн. на
аккаунт в клубе 2 место: 600
гривен + 150 грн на аккаунт в клубе 3 место: 400 гривен
+ 100 грн на аккаунт в клубе 4 место: 70 грн
на аккаунт в клубе 5-6 место: 50 грн. на аккаунт в клубе
Дата проведения: 20 июня Регистрация: с 10:00 до 11:00 Начало матчей: 11:15 Взнос: 40 гривен с человека, время
оплачивает клуб
Место проведения: ИЦ «Киев Киберспорт Арена»,
ул. Вадима Гетьмана 13 (старое название улицы - Индустриальная,
станция метро «Шулявская»), вход в клуб находиться напротив
торгово-развлекательного комплекса «Большевик». Ссылка
на карту. Система проведения: Два групповых этапа + DE Bo1.
Приветствую всех игроков и болельщиков
компьютерного спорта в этот замечательный и солнечный летний день.
Сегодня игровой центр «Киев Кибер Спорт Арена» и
компьютерный бренд №1 в Украине - «Impression Computers»
с радостью открывает летнюю серию турниров – «Кубок
IMPRESSION» своим первым турниром.
Игры кубка будут проходить в самой популярной командной номинации - «Counter-Strike
1.6 5х5». В рамках летней серии турнира запланирована
организация трех игровых событий.
Уже сейчас известно, что на турнир зарегистрировалось 9 команд,
среди которых PinG, выступающие в своем обновленном составе, а
также несколько других сильных коллективов. Им в соперники можно
записать также победителей прошлого кубка "Зона51 CS Cup #1" - TMS, состоящую из опытных игроков, и стариков 1122 (eXplosive). Кроме них на турнире есть ещё
несколько составов, которые могут удивить. Так, например, в TOP-3
может войти микс hommii, nightik, cucumber и lmbt.
Все они будут бороться за солидный призовой фонд, который
предоставлен ТМ «Impression Computers» – лучший друг геймеров с далекого
1997 года. С самых истоков под этой маркой именно для любителей игр
создавались самые мощные компьютеры, продвигая вперед всю индустрию.
Сегодня компьютеры «Impression» собираются на сверхсовременном
производственном комплексе, с учетом последних мировых технологических
достижений. Свой компьютер «Impression» вы легко найдете в ближайшей
сети розничной торговли в любом регионе Украины. Больше информации –
на сайте www.impression.ua.
Распределение
призового фонда:
1 место - 5000 гривен 2 место - 2500 гривен 3 место - 1500 гривен 4 место - 1000 гривен
Дата проведения: 20 июня Взнос: 200 гривен с команды, время оплачивает клуб
Место проведения: ИЦ «Киев Киберспорт Арена»,
ул. Вадима Гетьмана 13 (старое название улицы - Индустриальная,
станция метро «Шулявская»), вход в клуб находиться напротив
торгово-развлекательного комплекса «Большевик». Ссылка
на карту. Система проведения: Double Elimination Bo1
Приветствуем всех посетителей нашего портала! Сегодня первый день наибольшего LAN-турнира в Европе - DreamHack Summer 2010 в дисциплине QuakeLive. Уже сегодня пройдут первые матчи в группе А и B. Лучшие попадут в сетку плэй-офф, что бы определить победителя.
Ещё с утра определились победители BYOC турнира, которые попали к ранее анонсированным группам на 13 человек. Все они будут бороться за призовой фонд в размере $7,000 долларов США. Всего на DreamHack Summer 2010 четыре группы по четыре игрока в каждой.
Сегодня полным ходом шли национальные финалы World
Cyber Games 2010 в Швеции. В борьбе за право представлять
свою страну на одном из главных турниров года, боролись такие команды,
как Fnatic, SK-Gaming, MYM и H2K.
Не секрет, что главными фаворитами считались именно fnatic и SK-Gaming,
которые и разыграли финал. Стоит заметить, что fnatic без особого труда
одолели своих вечных оппонентов со счетом 2-0 по картам.
Что касается призовых, то первые два места получают неоплачиваемую квоту
на Гранд Финал WCG 2010 и квоты на финал WCG Nordic,
где будут разыгрываться оплачиваемые квоты.
Распределение призовых:
1
место: fnatic - неоплачиваемая квота
на WCG Grand Final 2010 и квота на WCG Nordic 2 место: SK-Gaming - неоплачиваемая
квота на WCG Grand Final 2010 и квота на WCG Nordic 3 место: H2k
4 место: MYM
В этом месяце все внимание любителей киберспорта
будет сконцентрировано на ESWC 2010. Тем не менее,
нельзя оставить незамеченной подготовку к GameGune 2010, которая проходит
"полным ходом", хотя до старта остается ещё уйма времени.
Организаторы представили к нашему внимаю ещё четверку команд,
которые посетят соревнования по приглашению. Было принято решение
пригласить лучшую команду Великобритании -
Dignitas, самый титулованный CS 1.6 проект на Пиренеях - x6tence, крепких французов - Dimension4 и фаворита BYOC турнира на DreamHack -
норвежцев Expert-Gaming.
Список участников GameGune 2010 на сегодняшний день:
Frag eXecutors
TFD
BenQ DELTA
B4G
aAa
Fair Frag
Antwerp Aces
WeMade FOX
Dignitas
x6tence
Dimension4
Expert-Gaming
Напомню, что общий призовой фонд в этом году
составляет $ 22.000.
Близится к завершению основной раунд ASUS European Nations Championship 2010. На
днях, сборная
Украины в дисциплине Counter-Strike 1.6 провела свой предпоследний матч, по
результатам которого, можно с уверенностью говорить, что мы попадаем на
финальную стадию чемпионата европы среди сборных!
Многие кто пророчили победу украинским парням в матче с Норвегией, но
мало кто надеялся, что счет будет сухим 2-0. Этот матч был
принципиальным для обеих сторон, и все выкладывались по полной. В случае
победы норвежцев, они могли бы побороться за выход в стадию плэй-офф, а
сейчас у них остаются призрачные шансы.
Состав
Украины: ANGE1, Edward, starix,
craft1k, markeloff Состав Норвегии: KORN, REAL,
RashiE, kalle, tacky
Расположение команд в группе на
текущий момент:
Украина - 12 очков
Швеция - 6 очков
Польша - 6 очков
Норвегия - 6 очков
Голландия - 3 очка
Австрия - 0 очков
Распределение призового фонда:
1 место: 6000 Euro
2 место: 3000 Euro
3 место: 2000 Euro
4 место: 1200 Euro
5-6 место: 500 Euro
7-8 место: 300 Euro
9-10 место: 200 Euro
11-12 место: 100 Euro
Все матчи стадии плей-офф пройдут на лане 18-22 августа в городе
Кельн, Германия, в рамках популярной выставки компьютерных игр и
технологий GamesCom.
Организаторы европейской игровой выставки GamesCom объявили о том,
что шоу в этом году будет очень большим. На участие в нем уже
зарегистрировалось более 300 компаний из 25 стран мира.
В Кельне соберется огромное количество разработчиков со всего мира,
представляющих свои будущие проекты посетителям (как рядовым геймерам,
так и журналистам). На gamescom появятся все крупнейшие игроки индустрии
– Activision, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Nintendo, Sega, Sony
Computer Entertainment, Square Enix, Take Two, THQ, Ubisoft, Capcom и
другие.
Впрочем, на выставке нас ждут не только игры, но и «железо»,
обучающие программы, демонстрация технологий, связанных с
телекоммуникациями и Интернетом. Все это займет территорию в 120,000
квадратных метров, хотя сам выставочный комплекс позволяет разместится
на 286 тысячах квадратных метров!
По информации различных сайтов посвященных тематике Pro Evolution Soccer, корпорация Konami Digital Entertainment GmbH доставит совершенно новые впечатления от футбола в этом году с помощью новой версии PES 2011, выходящей на PlayStation®3, Xbox 360, PC-DVD, Wii, PlayStation 2 и PSP™ (PlayStation®Portable), которая подвергнется самым радикальным изменениям в истории серии.
Серия симуляторов PES долгое время считалась серией, предлагающей невероятный реализм и качество управления, но PES 2011 усилит серию самым продвинутым набором изменений геймплея, анимаций и настроек управления, чтобы идти в ногу с эволюцией реального футбола. В связи с ориентацией игры на её полную свободу в PES 2011 введена шкала силы для каждого игрока, которая позволит пользователю определить точную силу и направление каждой передачи и удара. Мяч теперь можно послать куда угодно с предельной аккуратностью: доступны и забросы мяча по воздуху, и короткие пасы в ноги, и замысловатые "стеночки", позволяющие игроку диктовать игру и контролировать темп матча.
Свобода игры также расширена за счёт новых алгоритомов ИИ, созданных так, чтобы позволить оставить каждое движение и решение в руках игрока. Больше ИИ-помощник не будет вмешиваться в вашу игру: игроку теперь нужно чувствовать ситуацию и реагировать на неё; передачи теперь не будут автоматически доходить до ближайшего игрока. Вместо этого новые алгоритмы с великим уважением содействуют полному контролю выполнения посланных игроком футболистам запросов, чтобы дать ему безупречный контроль над каждым действием.
"PES пора было преобразиться, и PES 2011 представляет грандиознейшее перепроектирование в истории серии," — прокомментировал Джон Мёрфи, лидер European PES Team из Konami Digital Entertainment GmbH. "Мы продолжали работать с поклонниками, чтобы детально выяснить, что, по их мнению, есть в реальном футболе, чего пока нет в PES. Полная свобода была основным приоритетом, а необходимостью — новейшие анимации. И то, и другое в PES 2011 будет — а эти две вещи действительно тесно связаны — и новая игра будет PES по духу, но самая улучшенная PES в истории".
Ключ к новому подходу PES 2011 лежит в специально придуманной системе управления, которая позволяет иметь абсоютную власть над каждым элементом игры. Деление пасами поля на треугольники и прорывы в свободные зоны станут первостепенными, на выстраивании игры держится всё. Дриблинг и тесный контроль мяча так же приближены к совершенству, а дни слаломных проходов через центр сочтены: PES — зеркало настоящего футбола.Результат — наиболее полная и реалистичная PES на данный момент. PES 2011 привносит удовольствие от эволюции, которое всё ещё преисполнено типичным для PES духом скилла и реализма. Каждый аспект игры был тщательно переработан, включая:
Полный контроль: PES Productions улучшили технологию пасов на все 360 градусов, предлагая беспрецедентный уровень контроля каждой передачи, удара, вброса аута, паса на ход низом и верхом. Это позволяет юзерам переправлять мяч по воздуху и продвигать игру с полной свободой действий. Игроки должны выверять свои передачи и предугадывать движения партнёров, чтобы превращать их в опасные ситуации. Можно даже применять прессинг на противника, чтобы лишить его мяча.
Шкала ударов и усталости: Вдобавок к общей шкале силы удара, шкала ударов и усталости покажет точную форму игрока на данный момент. Постоянные забеги повлияют на движения игрока и на его характеристики: пасы пойдут в никуда, темп будет утерян.
Новый оборонительный ИИ: Защитники теперь прилично держат позиции, не гоняясь за мячом, влетающим в их зону, и предпочитая этому закрыть нападающего и заставить его ошибиться.
Анимации и физика игрока: PES Productions полностью переработали каждый элемент внутриигровой анимации. Добавления видны ещё до начала матча, когда игрок насладится плавными, натуральными движениями с более реалистичными ускорениями и инертностями, чем ранее. Физическое взаимодействие между игроками тоже улучшено, чего больше всего просили на форумах о PES. Толчки и блокировки теперь выглядят потрясающе, расширился выбор типов эффективного отбора. Плавная анимация добавляет вистов игровой атмосфере, футболисты реалистично ведут себя и без мяча, ходя и бегая с использованием различных инидивидуальных стилей.
Скорость игры: Новый уровень контроля означает, что PES 2011 включает в себя взвешенный темп игры, который варьируется в зависимости от ситуации. Матч может быть полон жизни, если в дело вступают контратаки, но игрок может диктовать темп через медленное созидание или взрывное использование свободного места на поле для продвижения к чужим воротам. Станет сложнее проделывать длинные пробеги от полузащитных линий, и удачная игра будет зависеть от умения производить быстрый распас для открытия зон.
Эстетика игры: PES 2010 показал лучшую графику в футбольных играх, и PES 2011 поднимет планку ещё выше. Были улучшены анимации мимики лица, но ключевое продвижение — около 1000 новых анимаций, сделанных с чистого листа с использованием более 100 часов материала с захвата движений (motion capture). Переработан каждый аспект движения футболиста, введены более органичные бег, повороты, вбросы, отборы и взаимодействия. Более натуральны и разгоны и замедления игроков, в то время как в повторах используются элементы размытости движущегося объекта, которые вдохнут жизнь в сохранённые вами голы.
Тактика и стратегия: Исключительное количество опций, доступных в серии PES, укрепили её как выдающуюся гибкостью симуляцию, позволяющую игроку оставить след своего стиля игры в каждом матче. Команда PES Productions ввела новый механизм "перетаскивания" (Drag and Drop), который может быть использован в любом виде управления командой, а не только в заменах и смене расстановки. Настройки также сопровождаются анимациями для лучшего понимания изменений.
Настройки финтов: PES всегда предлагала широкий спектр дополнительных движений, скиллов и финтов, но PES 2011 позволяет игрокам назначить их любимые движения и их комбинации на правый стик, делая их наиболее доступными.
Онлайн-Мастер-лига: Мастер-лига предложит новейший режим: юзеры приглашаются попробовать себя против других тренеров в Интернете. PES 2011 станет онлайн-дебютом для привычного режима МЛ, где игроки попробуют ставить друг против друга на лучших игроков мира и собрать состав, достойный соревноваться с лучшими из онлайн-приятелей по всему миру.
PES 2011 также включает мириаду мелких изменений, которые призваны улучить общее впечатление. Уровень сложности игры был повышен благодаря улучшенному управлению, а новые углы обзора камер отображают потрясающее качество графики и анимаций в игре. Также, в соответствии с сильнейшими пожеланиями нашей фанатской базы, были улучшены судьи и вратари как в плане аутентичности, так и в плане ИИ. А новый алгоритм комментаторов вводит лучший и мнее повторяющийся рассказ об игре.
На обложке игры повторно появится Лионель Месси — возможно, лучший игрок в современном футболе, будут расширены режимы Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА, а также добавлен Копа Либертадорес, самый значимый клубный турнир Южной Америки.
"Это лишь вершина айсберга PES 2011," — заключил Мёрфи. — "У нас есть ещё значительные анонсы касательно функций геймплея и игровых режимов. Первое видео новой игры прекрасно показывает новые анимации и свободу, неотъемлемый элемент игры. Мы уверены, что PES 2011 удивит и обрадует любителей футбола. Им придётся переучиться играть, так как PES 2011 — очень меняющаяся игра, но уверен, она сразит их наповал".
Видео геймплея с выставки E3:
Как видно из ролика, возрасла свобода действий на поле. Также, создатели добавили пару новых финтов. Анимация празднования явно улучшена. Доработана общая анимация игры. Переработан показатель силы удара/паса, что позволит лучше контролировать его показатель. Появилась некоторая тягучесть в геймлее, а не просто аркада, как это выглядело ранее. Правда, многие отмечают, что все ещё плохо выполнено поведение вратаря и, что он все ещё "деревянный".
В сети появился долгожданный видео-ролик Евгения "MiX(eP)" Петухова, который создан специально для международного конкурса "ESWC Frag Movie Festival".
Продолжительность видео достаточно, что бы полностью передать задуманное и показать десяток сногсшибательных видео эффектов. Большая часть работы была проведена по созданию и моделированию различных 3D сцен, которые автор демонстрирует каждые 20 секунд. В тоже время, размер видео достаточно малый, как для такого качества работы и составляет 257 Mb.
Стоит заметить, что ещё до выхода этому видео пророчили победу в конкурсе. Как ситуация сложится на самом деле - узнаем уже совсем скоро!
Модификация для Half-life - Counter-Strike, была выпущена в
июне 1999, и уже десятилетие радует своим присутствием. Сегодня
одиннадцатый день рождение этой игры! Первая версия бета-версии
Counter-Strike, вышла в свет 19 июня, 1999 года, и в
первоначальной форме у кольта был zoom.
Достаточно интересный факт, что популярное оружие всех террористов -
AK47, изначально отсутствовало. Его добавили в августе этого же года,
вместе с Desert Eagle. А в ноябре появились карты de_dust, de_nuke и
de_prodigy. В 2000м году разработчики мода примкнули к Valve.
В течении всех этих лет, эта игра удерживает лидирующие позиции в
командной дисциплине, не подпуская близко другие FPS шутеры. В 2003
году, после выхода Counter-Strike Source, первая часть 1.6 попала в
"Книгу Рекордов Гинесса", как самый лучший мод для игры, который
продался 9 миллионами копий.
Вся редакция cyberarena.tv и работники "Киев Киберспорт Арена",
поздравляют фанатов с Днем Рождения их самой любимой игры. И желают ей
ещё много лет радовать нас своим присутствием, как главной
киберспортивной дисциплины! Присоединяемся к празднованию в
комментариях. УРА-А-А-А!
На сайте sc2tv.ru,
я наткнулся на замечательную статью, которая расскажет всем и каждому,
как можно сделать свой собственный stream. Интернет
технологии не стоят на месте, и поэтому мы решили познакомить вас с этим
материалом. Изначально текст написан для трансляции StarCraft II, но по
такому же принципу можно транслировать остальные игры.
Сначала нам расскажут, какие программы нужны для работы со стримами, а
затем подробно опишут принцип их работы и что нужно где выставлять и
переключать. В целом это полноценный FAQ по собственным
stream-трансляциям!
Итак, что нам нужно?
1. Программа, которая захватывает экран. На
самом деле таких программ несколько, но мы остановились на одной.
Название ее - VH Screen Capture. Скачать (http://hmelyoff.lgg.ru/VHSC_inst.exe).
2. Программа, которая будет транслировать захваченное видео в сеть. Их
тоже немало. Мы остановились на Adobe Flash Media Encoder
(http://sadisteeg.ru/files/fme31.msi).
3. Стереомикшер на звуковой карте. Обычно он есть на всех невстроенных
звуковых картах, таких как Creative, ESI, M-Audio, ASUS, etc. Если
стереомикшера у вас нет - не отчаивайтесь, вас спасет программа Virtual
Audio Cable (http://sadisteeg.ru/files/vac.zip)
В первую очередь устанавливаем все скачанное. После установки у вас на
рабочем столе должен появиться ярлык Adobe Flash Media Encoder а в меню
Пуск - Все программы должны появиться папки Hmelyoff Labs и Virtual
Audio Cable (если вы его устанавливали)
Теперь перейдем непосредственно к настройке программ.
1. Adobe Flash Media Encoder. Запускаем энкодер, и
перед нами появляется главное окно. Сверху показаны окна захваченного
видео и исходящего. Внизу блок с настройками. Если вы стримите на
http://livestream.com, где ограничение по битрейту равно 500 килобит, то
настраивайте все следующим образом:
На данном скриншоте указаны настройки для Starcraft 1 или для
перестримов. Для более ресурсоемких игр нам необходимо поставить
следующие настройки:
1. Format: H.264, нажимаем на гаечный ключ справа, и
там указываем:
Profile: Main
Level: 5.1
Keyframe frequency: чем меньше тем лучше, но нагрузка на
процессор при этом больше - выставляйте в соответствии со своим
железом
2. Input size: выбираете
входящее разрешение (желательно чтобы совпадало с разрешениемм
монитора, например если вы хотите стримить Starcraft2 в разрешении
1280х720, соответственно выставляете такое разрешение на рабочем столе,
в игре ставите режим Fullscreen (windowed), в противном случае экран
будет моргать на стриме, что есть не очень приятно для зрителей, далее
ставите такое же разрешение в энкодере в input size и output size.
Битрейт ставите в соответствии с разрешением и динамичностью игры,
например для Starcraft 2 в разрешении 1280х720, оптимальным будет
битрейт 2000-2500 Kbps, но т.к. не у всех хороший интернет, желательно
выставлять битрейт меньше 2000 Kbps, при этом во время резких движений
на стриме может проявиться расфокусировка, но это не так критично.
В разделе Audio выставляем свой стереомикшер, либо, если у вас его нет, и
вы установили Virtual Audio Cable, ставим Line 2 (Virtual Audio Cable)
Далее, ставим галочку на Stream to Flash Media Server.
В строке FMS URL вводим следующие данные (в зависимости от сервера
вещания):
1. Livestream: rtmp://publish.livestream.com/mogulus/название
вашего канала на лайвстриме/username=имя пользователя/password=ваш
пароль/isAutoLive=true
Заменяем выделенные жирным данные на ваши, и в поле "Stream" пишем еще
раз название вашего канала.
2. Justin.TV: rtmp://live.justin.tv/app
Далее качаете xml-файл для вашего аккаунта (http://ru.justin.tv/broadcast/advanced),
внутри него находите строчку вида live_000100020_zadsiuhJ77823js,
и эту строчку вставляете в поле "Stream"
3. Другие медиаресурсы: Если у вас есть доступ к другим
медиа-серверам, узнаете у них данные для подключения и вводите их в
соответствующие поля.
Если вы хотите еще параллельно записать VOD, то ставим галочку Save to
file и указываем путь, куда он будет записываться.
На этом настройка энкодера завершена, сворачиваем его, но не закрываем.
2. VH Screen Capture. Заходим в Пуск - Все программы -
Hmelyoff Labs - VHScrCap и запускаем Config. Откроется такое окошко:
Нажимаем Select, и у нас открывается
следующее окно:
Здесь во вкладке Capture можно вручную
задать параметры захватываемой области, либо нажав внизу кнопку Select с
помощью курсора выделить нужную нам область. Учтите, что параметры
Width и Height должны соответствовать разрешению захвата. Так же вы
можете поставить галочку на "Track screen", и тогда будет захвачен весь
экран.
Далее идем во вкладку Settings, в разделе Border Color, нажимаем на
малиновый цвет, и выбираем черный. Указываем Frame rate = 25, и ставим
галочки на Show mouse и Capture layered windows, остальные если стоят -
убираем, и закрываем окно. На этом настройка программы захвата
окончена.
3. Virtual Audio Cable. Заходим в Пуск - Все программы -
Virtual Audio Cable и выбираем Control Panel. Откроется следующее
окно:
У меня стоит 3 виртуальных кабеля, вам будет достаточно двух. В Driver
parameters, Cables устанавливаем в значение 2, и нажимаем Set. Далее
выбираем в главном окне первый кабель, ставим галочку Volume Control, и
нажимаем Set (которая находится под этой галочкой). Повторяем процедуру
для второго кабеля.
Теперь закрываем окно и переходим к настройке Audio Repater. В пуске -
virtual audio cable, выбираем Audio Repeater (MME). Откроется следующее
окно:
В Wave In выбираем ваш микрофон, в Wave
Out ставим Line 2. Total Buffer устанавливаем в значение 200 и нажимаем
Start. Сворачиваем репитер, он свернется в трей, и запускаем еще один.
В нем указываем Wave In = Line 1, Wave Out = Line 2, Total Buffer 200,
Start. Сворачиваем. Запускаем третий. В нем указываем Wave in = Line
1, Wave Out = ваша звуковая карта, Total Buffer 200, Start.
Сворачиваем. Таким образом, у нас в стрим идет звук с канала Line 2, в
этот канал идет звук с микрофона и Line 1, и в колонки идет звук с Line
1. Система хитрая, но работает.
Далее идем в настройки звука windows, и включаем Line 1 по умолчанию:
На этом наша настройка окончена. Разворачиваем энкодер, и нажимаем
Start. Стрим запущен.
Как сообщает нам сайт команды fnatic, у российской звезды в QuakeLive - Антона "Cooller" Синьгова,
повторяются проблемы с получением визы. Есть шанс, что он может
пропустить турнир Dreamhack
Summer Kaspersky Quake Live, что проходит в городе
Йонкопинг.
Ходят слухи, что Антон может пропустить шведский турнир из-за проблем с
визой, что не позволяет ему посетить страны Европейского Союза.
Это не первый раз, когда у Cooller возникают такие проблемы. Так, в
преддверье соревнований Intel Extreme Masters Dubai, ему удалось
получить визу за несколько часов до вылета самолета.
Пока не ясно, сможет ли он прибыть на место проведения соревнований
вовремя. Какая либо информация на сайте команды mousesports отсутствует.
Начиная с субботы игровой центр "Киев
Киберспорт Арена" меняет свои тарифы. Эта новость приятно
удивит не только геймеров, имеющих постоянные скидки, но и обычных
посетителей. Уже с сегодняшнего дня игра и серфинг по глобальной сети
Интернет станет для Вас ещё дешевле!
В первую очередь, стоит отметить, что администрация отказалась от
разделения услуг на "игру" и "интернет", как это было ранее. Сейчас это
один пакет, где посетители могут пользоваться Интернетом по цене обычной
игры.
Расценки
на "Игровой зал":
1 час - 10
грн.
3 часа -
25грн.
6 часов -
45грн.
9 часов -
65грн.
Ночь будни (13:00
- 7:00) - 30 грн.
Ночь выходные
(пятница, суббота) - 40 грн.
Ресценки
на "Сцене":
1 час - 15
грн.
3 часа - 40
грн.
6 часов - 75
грн.
9 часов - 100
грн.
Ночь будни
(13:00 - 7:00) - 50 грн.
Ночь выходные
(пятница, суббота) - 60 грн.
На этом приятные изменения не заканчиваются. Были введены новые
скидки для постоянных клиентов. Каждый желающий может БЕСПЛАТНО создать
свой персональный аккаунт, куда сможет заносить деньги для последующей
игры и накопления скидки. Размер скидки зависит от потраченной суммы за
все время и последние 30 дней.
Постоянная скидка от потраченной суммы (за все время
посещения в клубе):
500-1000 гривен =
5%
1000-1500 гривен =
7.5%
1500-2000 гривен =
10%
свыше 2000 гривен =
15%
Скидка от потраченной суммы (за 30 дней):
100-200 гривен =
5%
200-300 гривен = 10%
300-400 гривен =
12.5%
свыше 400 гривен =
15%
Конфигурация компьютеров:
Мышки: Razer DeathAdder
Коврики: Razer Goliathus
Мониторы: ASUS VH226
Наушники: Razer Carcharias Процессор: Intel Core i5 Видеокарта: Radeon HD 5670 ОЗУ: 4Гб Kingston DDR3 ОС: Windows 7
Изначально игровой центр стал главной площадкой для проведения таких
турниров, как Arbalet Cup - Best of Four,
Arbalet Arena Female Cup - СНГ, Arbalet Arena Female Cup Grand Final и ASUS
Cup Ukraine Spring 2010, ESWC
Ukraine Qualifiers, а сейчас готов принять всех гостей без
исключения, будь то заядлый геймер или серьезный предприниматель.
Клуб создавался по отзывам и пожеланиям лучших игроков Украины и
России, а также с учетом уже существующих проектов в Европе. Каждая
деталь интерьера продумана с нуля и реализована по эксклюзивному заказу.
Так, например, помещение стилизировано под популярную Counter-Strike
карту de_nuke. Здесь вы найдете и "природу" и "желтую будку". Главной
изюминкой считается 8 метровая игровая сцена с плазмами, проектором,
камерами и прожекторами.
Поверьте, что время проведенное у нас, запомниться Вам надолго!
Настало время киевским школьникам вступить в
виртуальные сражения и определить своего чемпиона! Сегодня нас ждут
жаркие баталии, где по итогам группового этапа и финала, определятся
чемпионы первой киберспортивной лиги среди школ столицы.
Благодаря лучшему игровому центру в Европе - "Киев Киберспорт
Арена", который содержит супер современные компьютеры и
впечатляющий интерьер, а также титульного спонсора, мирового лидера в
производстве высококлассной игровой периферии, компания "Razer" - у
школьников есть блестящий шанс выявить лучшего и заполучить
профессиональные девайсы для геймеров!
Призовой фонд:
1 место: 5 игровых
клавиатур Razer Tarantula + 500 гривен на счет в клубе «Киев Киберспорт
Арена» 2 место: 5 игровых мышей RAZER Death Adder 3500 dpi +
400 гривен на счет в клубе 3 место: 5 игровых поверхностей Razer Goliathus Alpha
Control Fragged Edition + 300 гривен на счет в клубе «Киев Киберспорт
Арена» 4 место: 200 гривен на счет в клубе «Киев Киберспорт
Арена»
Вчера состоялся седьмой чемпионат,
организованный лучшим игровым центром Европы - "Киев
Киберспорт Арена", в дисциплине Pro
Evolution Soccer 2010!
Этот футбольный симулятор, наглядный пример того, как максимально
приближенное к реальности действо, может оказаться гораздо актуальней
десятка красивых, но абсолютно шаблонных острых атак за матч и
наличия сотен лицензированных команд.
Игры проходят по европейским правилам ESWC - два игрока за одним
компьютером, а сам матч длится 10 минут.
Дни проведения: Каждый вторник и пятницу Начало турнира: 17:00 Стоимость участия: 20 гривен (время в клубе
оплачивают участники). Кем играть: Все команды (клубы+сборные). Место проведения: ИЦ «Киев Киберспорт Арена»,
ул. Вадима Гетьмана 13 (старое название улицы - Индустриальная, станция
метро «Шулявская»), вход в клуб находиться напротив
торгово-развлекательного комплекса «Большевик». Ссылка
на карту.
Призовой фонд формируется из собранных денег, которые распределяется
следующим образом:
1-е место: Leon69 – 65%+ 100 гривен на персональный
счет в клубе 2-е место: Beliy – 35%+ 50 гривен на персональный счет в клубе 3-е место: San4ello–
20 гривен
на персональный счет в клубе
По давней традиции, все финальные матчи
транслируются по нашему стриму, где их комментируют профессионалы. В
дальнейшем серия турниров будет рейтинговая, что повлечет увеличение
фонда и дополнительных призов.
Три новинки от компании Steel Series расширят
линейку продукции для Xbox 360
– это SteelSeries Spectrum 4xb, SteelSeries
Spectrum 5xb, а также SteelSeries Spectrum AudioMixer.
Ведущий производитель игровой периферии, компания SteelSeries
представила новую линейку мультимедийных продуктов, разработанных
специально для консолей Xbox 360.
Начиная с 2001 года, игровая периферия Steel Series позволила
профессиональным геймерам добиваться высоких результатов на
соревнованиях разных уровней, включая мировые первенства, и заработать
миллионы призовых. Все это стало возможным благодаря всесторонним
испытаниям и разработке продуктов компании, которая ведется в тесном
сотрудничестве с лучшими игроками планеты.
Новая линейка SteelSeries Spectrum отныне
представлена тремя продуктами: моделью Spectrum 5xb – гарнитурой
премиум-класса с превосходным качеством звучания, высоким уровнем
комфорта и удобства, Spectrum 4xb – бюджетная модель сочетающая в себе
высокое качество звука и функциональность, а также Spectrum AudioMixer
– устройство, позволяющее использовать любую гарнитуру с разъемом 3.5
мм для Xbox 360.
"На протяжении более десяти лет, SteelSeries создает периферию для
удовлетворения потребностей самых взыскательных геймеров и обеспечивает
конкурентные преимущества на основе комфорта и высокотехнологичности и
привлекательного дизайна" – говорит Bruce Hawver, председатель
правления SteelSeries. «В новом модельном ряду мы использовали все наши
достижения, благодаря которым гарнитуры SteelSeries для PC приобрели
широкую известность и получили множество авторитетных наград. Кроме
того, мы добавили уникальные особенности, характерные для Xbox 360 игр, в
целях удовлетворения спроса на высококачественные гарнитуры для
консолей".